Четверг, 21.11.2024, 10:39

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ИСКАТЕЛЬ

Главная | Объединения | Регистрация | Вход
Поиск

Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 200

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Художественно-эстетическая направленность 

   Одним из наиболее популярных направлений центра детского творчества является художественно-эстетическая направленность. 
Детские объединения данной направленности охватывают все возрастные категории: дошкольников, учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста, подростков. 
Программы объединений ориентированы на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, творческих способностей, развивают коммуникативные навыки, прививают любовь и интерес к искусству, содействует детям в ранней профессиональной ориентации и самоопределении.
      Все программы предусматривают возможность творческого самовыражения и творческой импровизации.
Приобщение детей к народному и прикладному творчеству, проведение выставок и конкурсов – одно из важнейших направлений в деятельности художественно-эстетического направления.
Обучающиеся и творческие коллективы – победители многих городских, областных и Всероссийских выставок и конкурсов.
Работа с детьми проводится не только в центре детского творчества, но и на базе образовательных учреждений города.


Детские объединения:

Оригами
художественная обработка дерева
изобразительное искусство
роспись по ткани (батик)
бисероплетение
вязание
рукоделие
изонить
изготовление игрушек и сувениров
фантазии из соленого теста
художественная обработка кожи
лесная пластика
дизайн украшений
квиллинг
бумагопластика
подарки своими руками
кукольный театр
театральный
эстрадные танцы 


Научно-техническая направленность

Научно-техническая революция и проникновение её достижений во все формы человеческой деятельности вызывают возрастающий интерес у детей к современной технике. Детские объединения научно-технической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие технических и творческих способностей учащихся, организацию научно-исследовательской деятельности, профессионального самоопределения учащихся.
В технических объединениях дети и подростки овладевают широким комплексом знаний в различных областях науки и техники, изучают информационные технологии и программирование, знакомятся с робототехникой, радиотехникой и электроникой. 

Детские объединения: 
радиоэлектроника 
начальное техническое моделирование 
флеш-анимация 

Спортивно-техническая направленность

    Техника вторгается в мир представлений и понятий ребенка с раннего детства. С каждым годом увеличивается выпуск механических, электрифицированных, электронных игрушек. Все большей популярностью у детей пользуются электронные видеоигры. Для развития технических интересов и склонностей детей существуют программы по техническому творчеству.
Содержание программ технического направления охватывает области технического моделирования и конструирования, научно-технического и художественно-технического творчества, творческую область, связанную с использованием технических средств.
Приобщаясь к техническим видам деятельности и изучая технические науки, ребенок удовлетворяет свои познавательные интересы и созидательные способности, склонность к технике, развивает особенности мышления, памяти и восприятия, желает быть творцом, конструктором, создавать своими руками модели, технические изделия и компьютерные программы.



 Детские объединения:
Авиамоделирование
судомоделирование 


Физкультурно-спортивная направленность 

      Основные задачи творческих коллективов физкультурно-спортивной направленности - повышение роли физической культуры и спорта в воспитании, приобщение детей и подростков к здоровому образу жизни, подготовке к участию в спортивных играх и соревнованиях. физическое развитие и создание условий для развития у детей кругозора, умственных способностей, волевых качеств.
Шахматное образование включает в себя общую образованность, теорию и практику шахматной игры; воспитание интеллектуальной культуры, волевой регуляции, устойчиво-адаптивные качества личности, способности согласовывать свои стремления со своими умениями; привитие навыков принятия быстрых решений в трудных ситуациях, воспитание умения достойно справляться с поражениями.
Основная цель на занятиях ритмики – всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.


Детские объединения:

Шахматы
Ритмика
спортивные танцы



Социально-педагогическая направленность

      Среди многообразия факторов, влияющих на формирование личности ребенка, выделяют прежде всего биологические факторы, факторы социальной среды, опыт практической деятельности и воспитание в широком смысле этого слова. Среди социальных факторов ведущими являются родительская семья, детские разновозрастные коллективы, группы свободного общения, детские сообщества.
Образовательные программы социально-педагогической направленности многофункциональны по целевому назначению. Они позволяют детям получить необходимый социальный опыт, сформировать основы нравственной, правовой, социальной культуры, развить организаторские умения и навыки в коллективной творческой деятельности, способствуют воспитанию интеллектуальной инициативы, помогают сохранить индивидуальность и развить творческие способности ребенка, раскрыть для него окружающий мир во всем его многообразии, научить играть, владеть культурой поведения, укрепить его психическое и умственное здоровье, а также предусматривают повышение уровня готовности воспитанников к обучению в школе и создают условия для профессионального самоопределения. 
Работа с детьми проводится не только в центре детского творчества, но и на базе образовательных учреждений города. 

Детские объединения:
Развитие интеллекта

Наш адрес: Россия, Московская обл., г. Лыткарино, кв-л 3а, д.5. Телефон 552-63-18
Все права защищены. МУ ДО ЦДТ "Искатель". 2024 год
http://цдт-искатель.рф/
Создать бесплатный сайт с uCoz