Социально-педагогическая направленность
Среди
многообразия факторов, влияющих на формирование личности ребенка, выделяют
прежде всего биологические факторы, факторы социальной среды, опыт практической
деятельности и воспитание в широком смысле этого слова. Среди социальных
факторов ведущими являются родительская семья, детские разновозрастные
коллективы, группы свободного общения, детские сообщества.
Образовательные программы социально-педагогической направленности
многофункциональны по целевому назначению. Они позволяют детям получить
необходимый социальный опыт, сформировать основы нравственной, правовой,
социальной культуры, развить организаторские умения и навыки в коллективной
творческой деятельности, способствуют воспитанию интеллектуальной инициативы,
помогают сохранить индивидуальность и развить творческие способности ребенка,
раскрыть для него окружающий мир во всем его многообразии, научить играть,
владеть культурой поведения, укрепить его психическое и умственное здоровье, а
также предусматривают повышение уровня готовности воспитанников к обучению в
школе и создают условия для профессионального самоопределения.
Работа с детьми проводится не только в центре детского
творчества, но и на базе образовательных учреждений города.
Детские объединения:
Развитие интеллекта